пятница, 24 июля 2009 г.

240709. It's Britney Bitch!



Как неоригинально я назвала это сообщение. Ну да не об этом речь. Да да! Я до последнего думала, что так и не пойду на этот концерт. Но за два дня все же купила билеты. Их так мало оставалось, в основном на дальние или какие-то кривые места. Но сидела я все равно далеко. Перед самим концертом, внутри уже Олимпийского, не сдержалась и купила футболку. :D


Могли бы и покрасивее что-нибудь продавать, ну да ладно. Теперь она у меня как сувенир будет, напоминать об этом. Ну и билеты еще. Так вот, высокие места были единственным плохим, что в этот вечер было. Но Бритни с концертом это скомпенсировала. :) Она такая... прям слов сейчас не найду. И ничего она не толстая. :P Мне так все понравилось. Я чуть ли не пищала от восторга. Вот это действительно было Шоу. И у нее отличные танцоры. И циркачи. А сама она настоящий артист. То, что в основном был "плюс" это ничего, мне кажется. Ее голос тоже слышно же было. И танцевала она круто. В живую это все же не как на фото и видео. Я фотографировала и снимала не так много. Хотелось действительно посмотреть это FreakShow. В общем, я нереально рада. Даже не верится. :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий